Согласно статистике ММА SIBMEDA, только 16% сайтов медучреждений соответствуют требованиям законодательства*. Значит, оставшиеся 84% рискуют быть наказанными за своё бездействие. Сколько стоит «докрутить» сайт, чтобы избежать административной и уголовной ответственностей, расскажут на практическом семинаре «Сайт медучреждения: особенности разработки, наполнения, ведения, продвижения», который пройдет 31 мая.
Обсуждению требований законодательства, их технической реализации, продвижению медицинских услуг в интернете и будет посвящен практический семинар 31 мая «Сайт медучреждения: особенности разработки, наполнения и ведения».
Также с 1 июля 2017 г. вступают в силу изменения в ФЗ от 27.07.2006 №152 «О персональных данных». Что нужно сделать: каким функционалом, контентом дополнить сайт, чтобы не попасть под штрафы, - об этом также расскажут на практическом семинаре. В рамках данного мероприятия участники семинара смогут обсудить вопросы информационной безопасности и защиты сайта.
Значительная часть семинара будет посвящена техническим вопросам доработки сайта в соответствии с требованиями законодательства: технические возможности доработки, примерная стоимость доработки сайтов.
Среди лекторов семинара – одни из лучших специалистов г. Новосибирска в области медицинского маркетинга: медицинские маркетологи, IT-специалисты, интернет-маркетологи, специалисты по безопасности и защите персональных данных и медицинские юристы.
В рамках одного семинара, всего за полдня можно получить информацию по решению правовых, технических вопросов сайтов медучреждений, которую специалисты собирают годами и по крупицам.
Программа семинара
9:50-10:00 Приветственное слово от организаторов.
10:00-10:40 Новое в законодательстве относительно сайтов медучреждений. Персональные данные, требования Минздрава. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA .
10:40-11:05 Технические решения в доработке сайтов: когда это возможно, когда нет и почему. Стас Мозгель, Интернет-агентство Direct line.
10:40-11:05 Как выбрать платформу для сайта. Чем отличаются друг от друга платформы, какая платформа лучше. Первый БИТ.
11:20-12:00 Стандарты разработки, наполнения и ведения сайта: маркетинг, сервис и клиентоориентированность. Ирина Овдина, ММА SIBMEDA.
12:00-12:20 Умная больница: информационная безопасность сайта. Евгений Попантонопуло, заместитель директора ФГУП «Научно-технический центр «АТЛАС».
12:20-12:40 Как уберечь персональные данные и не только. Пример использования технологии защиты. Резидент Академгородка, программный комплекс по вопросам безопасности StaffCop.
12:40-13:20 В ожидании телемедицины: готовимся к старту новых видов услуг – морально и технически. ММА SIBMEDA, Интернет-агентство Direct line.
13:20-14:00 Как создать продающий сайт или из действующего сделать продающий. Особенности продвижения сайтов медучреждений. Интернет-агентство Direct line и ММА SIBMEDA.
Дата мероприятия: 31 мая 2017 г.
Место проведения: Park Inn Radisson (ул. Шамшурина, 37, г. Новосибирск)
Время проведения: с 10:00 до 14:00
Организаторы: ММА SIBMEDA.
Аудитория: мероприятие для руководителей, главных врачей медучреждений, руководителей отдела рекламы, маркетинга.
Спикеры: медицинские маркетологи, IT-специалисты, практики с большим опытом работы с сайтами (разработка, наполнение, ведение), продвижением медицинских учреждений в онлайне и оффлайне, специалисты по безопасности и защите персональных данных и медицинские юристы.
Формат выступлений: лекторий с элементами выполнения практических заданий, упражнений, проведения рабочих групп. По завершении семинара желающие могут написать контрольный тест.
Стоимость участия до 25 мая составляет 2000 руб., после 25 мая – 3000 руб. Стоимость участия в день семинара составляет 4000 руб.
При участии в семинаре от одной компании более трех человек действует скидка - 10%.
Подробные условия участия по телефону +7-952-901-90-52, esergunina@sibmeda.ru,helena2chicago@mail.ru. Для регистрации необходимо позвонить по телефону или написать письмо.